Формирование политического имиджа

Формирование политического имиджа включает в себя:

  • определение индивидуального цветового колорита внешности: подбор основных цветов одежды, соответствующих правилам формирования стиля политического кандидата;
  • консультация по особенностям психологического воздействия цвета;
  • определение основных фасонов одежды, делающих Ваш силуэт безупречным;
  • консультации по прическе и макияжу;
  • формирование деловых ансамблей одежды на каждый день и в зависимости от случая;
  • посещение салона красоты: уход за лицом и волосами;
  • проведение целевых обучающих тренингов, направленных на развитие ораторского искусства, умение убеждать и т.п.

Мы поможем подобрать Вам наиболее удобный вариант данной программы, соответствующей Вашим целям и задачам.

Информация о наших клиентах не разглашается.

Стоимость услуги уточняйте по телефону.


На построение политического имиджа большое значение оказывают такие факторы, как внешность, выразительность поведения, уверенность, профессиональные ораторские качества, а также внутренняя харизма. Данные факторы формируют стратегический образ кандидата, работа над которым начинается с разработки делового дресс-кода.

Любому кандидату необходимо разбираться в тонкостях своего стиля. Не прав тот, кто думает, что деловой образ политика должен быть максимально консервативен. Разумеется, существуют определенные стандарты, но они не предписывают носить только белые рубашки и костюмы темных тонов, т.к. не стоит забывать также и об общественной жизни, неформальных встречах и т.п. Где-то необходимо подчеркнуть свой сильный характер, а где-то лучше сыграть «своего парня». Все это можно сделать с помощью правильно подобранной одежды.

Правильно сформированное общественное восприятие политика сначала заставляет говорить о нем общественное мнение, а после того, как он закрепляется в сознании людей, оказывать непроизвольное влияние на это мнение. В данном случае, как пример, интересен политический имидж Юлии Тимошенко. В 2001 году Юлия Владимировна с помощью светло-русой национальной косы, которая украшала ее прическу, кардинально изменила свой стиль. Удачно дополняли образ формальные деловые костюмы интересного покроя и светлых оттенков, часто сшитые на заказ и перекликающиеся с традициями национального украинского костюма. Это помогло Юлии Владимировне закрепить в сознании избирателей национальный, и в тоже время новый облик кандидата, близкий всем украинцам.

В 2010 году Тимошенко перед выборами меняет форму прически, собрав волосы в гладкий пучок. И это так же имеет нужный эффект! Телеканалы нашли время, чтобы выдвинуть свою версию того, куда пропал основной символ оранжевой революции – знаменитая уже на весть мир коса украинского политика!

Стоит помнить, что формирование политического имиджа принесет кандидату нематериальный капитал, значение которого намного больше материального. Такой капитал неисчерпаем и на долгое время оставит в сознании избирателей благоприятное впечатление. Т.к.в предвыборной гонке данный фактор является одним из главных конкурентных преимуществ, о котором не стоит забывать.

Разумеется, работу над ним лучше доверить профессионалам. Ведь впустую будут потрачены огромные ресурсы на агитационную компанию, если она не будет пересекаться с построением внешних составляющих личности кандидата.

Автор: Маргарита Жемчужина